Russia in the World
Ежедневный выпуск главных новостей дня
Russia in the World
Stolica.ru


МИР ПОЛИТИКА
ТЕМА ДНЯ
РОССИЯ ПОЛИТИКА
РОССИЯ КУЛЬТУРА
РОССИЯ ПРОИСШЕСТВИЯ
МИР КУЛЬТУРА
МИР ПРОИСШЕСТВИЯ
СПОРТ

 

АРХИВ
6 13 20 27
7 14 21 28
1 8 15 22 29
2 9 16 23 30
3 10 17 24 31
4 11 18 25
5 12 19 26
ПОИСК

РЕКЛАМА




Rambler's Top100 Russian       
America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.


left_2_0.gif
. . .

СМИ узнали о ╚странных действиях╩ экипажа разбившегося под Сочи Ту-154

Самолет Ту-154, потерпевший крушение 25 декабря вблизи Сочи после взлета из аэропорта Адлера, не падал, а сел на воду в контролируемом полете под управлением командира экипажа Романа Волкова; причину странного поведения летчика в настоящее время пытаются установить, пишут российские СМИ.

Авиаэксперты завершили техническую часть расследования крушения Ту-154. Проводя расследование, они аргументированно опровергли все остальные возможные версии аварии, включая внезапно возникшие на борту проблемы технического характера, обстрел самолета с моря и подрыв изнутри, попадание в двигатели птиц, пишет ╚Коммерсант╩.

╚Данные с черного ящика ╚оказались без преувеличения шокирующими╩

По данным близкого к военной технической комиссии источника издания, данные с черного ящика самолета ╚оказались без преувеличения шокирующими╩. Ту-154, как показало 3D-моделивание, взлетел в абсолютно штатном режиме.
Спустя примерно минуту после отрыва от земли Ту-154 поднялся на высоту около 250 метров и достиг скорости порядка 370 километров в час. Сразу после этого на борту, как выразился собеседник издания, стала ╚стремительно развиваться нештатная ситуация╩.

Сообщается, что управляющий пилот √ командир экипажа Роман Волков, который должен был дальше набирать высоту, √ фактически перевел машину в режим посадки. Ту-154, как показало моделирование, в течение 10 секунд √ до самого столкновения с водой √ снижался в так называемом контролируемом полете под управлением летчика.
Эксперты предположили, что причиной трагедии стала дезориентация пилота в пространстве. Набирая высоту в темноте, над морем, пилот не контролировал визуально положение машины, поскольку не видел впереди никаких ориентиров и даже горизонта. Отмечается, что дезориентировать экипаж могли даже звезды, которые одновременно были как сверху, так и снизу √ в виде отражений на поверхности воды..

╚В этой сложной обстановке пилотирующий летчик, по словам экспертов, должен был полностью довериться приборам, показания которых командир Волков, видимо, проигнорировал, доверившись своему опыту и физиологическим ощущениям. Так, например, возникшая при ускорении машины перегрузка могла создать у летчика иллюзию набора высоты √ в то время как на самом деле самолет снижался╩, √ пишет издание.

По информации ╚Коммерсанта╩, в настоящее время изучается вся профессиональная биография погибшего пилота, в том числе его летная подготовка.

Напомним, самолет Ту-154 Минобороны упал в Черное море 25 декабря. Версия теракта была исключена в ходе расследования. Приоритетной версией считается ошибка экипажа.

источник vz.ru



. . .НОВОСТИ ПО ТЕМЕ . . .

. . . ДРУГИЕ НОВОСТИ . . .

|| ТЕМА ДНЯ || РОССИЯ ПОЛИТИКА || РОССИЯ КУЛЬТУРА || РОССИЯ ПРОИСШЕСТВИЯ ||
|| СПОРТ || МИР КУЛЬТУРА || МИР ПРОИСШЕСТВИЯ || МИР ПОЛИТИКА ||
Stolica.ru



   © 2001 Chertovy Kulichki Inc.    По всем вопросам и пожеланиям пишите: info@riw.ru ОбратноВверхТитульная